Доступная среда

Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Объекты для практических занятий
    Адрес:
    МБДОУ "Берёзовский детский сад № 33"
    Количество:
    5

    Центр вода-песок.
Цель: Психоэмоциональное развитие детей младшего  дошкольного возраста
Пособия: песок, вода, сачки, воронки, удочки, ситечки, венчики, шумовки, деревянные ложки, половники, лопатки, ведерки, грабельки,  шарики, футляры от киндер сюрпризов, рыбки, формочки для игры с песком, наборы мелких игрушек.

    Центр вода-песок.
    Цель: Психоэмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста
    Пособия: песок, вода, сачки, воронки, удочки, ситечки, венчики, шумовки, деревянные ложки, половники, лопатки, ведерки, грабельки, шарики, футляры от киндер сюрпризов, рыбки, формочки для игры с песком, наборы мелких игрушек.


    Метеостанция» – площадка для организации, наблюдений и изучения явлений природы :осадки, направление ветра, определение сторон света (юг, север, восток, запад). При наблюдении за природными явлениями (например, движением облаков, поведением животных, состоянием растений.)
При пользовании простых приборов для определения погоды у ребенка развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщать, – все это необходимо для общего развития ребенка. Метеостанция с размещенным на ней специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.
Оборудование детской метеостанции включает в себя:
-   Термометр – прибор для изменения температуры воздуха.
-   Дождемер – прибор для измерения количества осадков.
-   Флюгер — прибор для определения направления и силы ветра
-    Ветромер – определение силы ветра и его направления
-   Солнечные часы  - определение времени по тени

    Метеостанция» – площадка для организации, наблюдений и изучения явлений природы :осадки, направление ветра, определение сторон света (юг, север, восток, запад). При наблюдении за природными явлениями (например, движением облаков, поведением животных, состоянием растений.)
    При пользовании простых приборов для определения погоды у ребенка развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщать, – все это необходимо для общего развития ребенка. Метеостанция с размещенным на ней специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.
    Оборудование детской метеостанции включает в себя:
    - Термометр – прибор для изменения температуры воздуха.
    - Дождемер – прибор для измерения количества осадков.
    - Флюгер — прибор для определения направления и силы ветра
    - Ветромер – определение силы ветра и его направления
    - Солнечные часы - определение времени по тени


    Дорожки здоровья

    Дорожки здоровья


    "Уголок сенсорного развития"

    "Уголок сенсорного развития"


    "Уголок уединения"

    "Уголок уединения"



Специальные объекты спорта
Спортивные объекты
    Адрес:
    МБДОУ "Берёзовский детский сад № 33"

    Спортивная площадка на территории детского сада для проведения игр с детьми в футбол, волейбол и баскетбол. Площадка предназначена для организации и проведения спортивных игр и мероприятий.

    Спортивная площадка на территории детского сада для проведения игр с детьми в футбол, волейбол и баскетбол. Площадка предназначена для организации и проведения спортивных игр и мероприятий.


    Спортивная площадка для игры в волейбол.

    Спортивная площадка для игры в волейбол.


    Дорожка здоровья на участке детского сада.
Способствует правильному формированию стопы, является отличным средством профилактики плоскостопия и расслабления, укрепляет своды стоп ребенка. Дорожка развивает тактильные ощущения, координацию, моторику.

    Дорожка здоровья на участке детского сада.
    Способствует правильному формированию стопы, является отличным средством профилактики плоскостопия и расслабления, укрепляет своды стоп ребенка. Дорожка развивает тактильные ощущения, координацию, моторику.



Специальные условия питания

    В нашем Детском саду организовано 4-разовое питание, согласно 10-дневному меню,разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания.Составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюда для детей ясельного(1,5-3 г) и садикового(3-7 лет) возраста.Ежедневное меню обеспечивает 80% суточного рациона, при этом завтрак составляет 20%, II завтрак-5%,обед-35%,ужин-20% суточной калорийности.Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств.Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд.Оставляется суточная проба,выставляется контрольное блюдо.
    Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
    -соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
    -сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
    -максимальное разнообразие продуктов и блюд,обеспечивающих сбалансированность рациона.
    -правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов,направленная на сохранность их исходной пищевой ценности,а также высокие вкусовые качества блюд.
    -оптимальный режим питания,обстановка,формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
    -соблюдение гигиеничесикх требований к питанию(безопасность питания).
    Пищевые продукты, поступающие в детский сад,имеют документы,подтверждающие их происхождение,качество и безопасность;хранятся в кладовой с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.
    Устройство,оборудование,содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания.Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием,производственным инвентарем,кухонной посудой.
    Все блюда-собственного производства;готовятся в соответствии с технологическими картами,санитарными нормами.



Специальные условия охраны здоровья

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кочина Людмила Евгеньевна
Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов